Досудебное урегулирование
Обязательное досудебное урегулирование споров может быть предусмотрено кроме закона и договором.
При несоблюдении истцом при подаче иска досудебного порядка урегулирования спора в вышеперечисленных случаях суд общей юрисдикции обязан возвратить исковое заявление , а арбитражный суд - оставить иск без движения и предложить истцу устранить допущенное нарушение в определенный судом срок , в противном случае исковое заявление подлежит возврату. Если после принятия иска к производству суд установит, что обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора не соблюден, он обязан оставить заявленный иск без рассмотрения.
Оказание услуг по досудебному урегулированию споров предполагает выполнение Центром юридической помощи , действий в виде:
- подготовка претензии в адрес контрагента (виновной стороны) от имени клиента;
- осуществление переговоров в сроки, указанные в претензии, по телефону либо непосредственно, с выездом по адресу нахождения контрагента (виновной стороны) самостоятельно, либо с клиентом;
- анализ платежеспособности контрагента (виновной стороны) клиента по открытым источникам, в том числе, через СМИ (сбор информации о контрагенте);
- заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП контрагента (виновной стороны) клиента;
- выявление условий урегулирования спора у клиента;
- изучение полученных документов, анализ спорных правоотношений;
- определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору;
- оценка перспективности досудебного урегулирования, исходя из представленных документов;
- выработка правовой позиции и согласование с клиентом перечня необходимых действий;
- получение доверенности от клиента на осуществление переговоров с контрагентом (виновной стороны);
- определение необходимости получения дополнительных доказательств;
- в случае необходимости, получение дополнительных доказательств по спору (истребование информации из компетентных органов, пр.);
- направление претензии нарочным (курьерской доставкой) либо заказным письмом с уведомлением;
- контроль получения претензии контрагентом (виновной стороны) клиента;
- и иные действия предусмотренные законодательством РФ.
Профессионализм , доброжелательность и настойчивость в достижении поставленных целей, залог урегулирования своих проблем с другими, без лишних переживании, материальных и финансовых расходов.
Грамотно изложенная позиция специалиста при досудебном урегулировании спора, его уверенная манера оперировать юридическими понятиями и нормами права, логически выстроенная речь и, в том числе, достойный внешний облик юриста часто являются определяющим моментом в урегулировании конфликта. Вменяемым людям всегда остается возможность договориться о любом, казалось бы, не разрешаемом споре. А если ваш противник видит, что делом занимаются люди, которые отлично в нем разбираются- это уже половина победы.
Юрист на переговорах – это еще и психолог, который контролирует атмосферу переговоров. В то же время его поведение лишено эмоциональной окраски. Это особенно помогает не просто «проболтать» на определенную тему с взаимными упреками, а часто и громкими скандалами между сторонами спора, но и добиться результата. Таким образом, юрист - не только Ваш правовой помошник, отлично разбирающийся в предмете обсуждения, но и гарант уверенности Клиента в собственной позиции.
Обращаясь, в Центр юридической помощи ,по вопросам досудебного урегулирования, вы получите максимальную возможность решить свои проблемы с противной стороной профессионально, качественно, надежно ,без лишних слов и в короткие сроки по приемлемым ценам.
Есть проблема? Мы решим!