Главная \ Досудебное урегулирование

Досудебное урегулирование

Досудебное урегулирование споров — примирительная процедура с участием посредника, направленная на разрешение споров между участниками гражданских правоотношений, позволяющая избежать значительных судебных издержек и временных затрат. Прежде чем обратиться в суд с исковым заявлением, истец вправе во всех случаях принять меры к досудебному урегулированию спора. Как правило, досудебное урегулирование спора осуществляется путем направления претензии противоположной стороне. Досудебное урегулирование как инструмент разрешения споров, порой является достаточным и исчерпывающим методом, ввиду психологической реакции оппонентов, в большинстве не готовых к такому развитию событии, как судебные разбирательства и последующие за ним расходы.

Обязательное досудебное урегулирование споров может быть предусмотрено кроме закона и договором.

При несоблюдении истцом при подаче иска досудебного порядка урегулирования спора в вышеперечисленных случаях суд общей юрисдикции обязан возвратить исковое заявление , а арбитражный суд - оставить иск без движения и предложить истцу устранить допущенное нарушение в определенный судом срок , в противном случае исковое заявление подлежит возврату. Если после принятия иска к производству суд установит, что обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора не соблюден, он обязан оставить заявленный иск без рассмотрения.

Оказание услуг по досудебному урегулированию споров предполагает выполнение Московским центром  юридической помощи , действий в виде:

  • подготовка претензии в адрес контрагента (виновной стороны) от имени клиента;
  • осуществление переговоров в сроки, указанные в претензии, по телефону либо непосредственно, с выездом по адресу нахождения контрагента (виновной стороны) самостоятельно, либо с клиентом;
  • анализ платежеспособности контрагента (виновной стороны) клиента по открытым источникам, в том числе, через СМИ (сбор информации о контрагенте);
  • заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП контрагента (виновной стороны) клиента;
  • выявление условий урегулирования спора у клиента;
  • изучение полученных документов, анализ спорных правоотношений;
  • определение подлежащего применению законодательства, обстоятельств, имеющих значение для выработки правильной предварительной позиции по спору;
  • оценка перспективности досудебного урегулирования, исходя из представленных документов;
  • выработка правовой позиции и согласование с клиентом перечня необходимых действий;
  • получение доверенности от клиента на осуществление переговоров с контрагентом (виновной стороны);
  • определение необходимости получения дополнительных доказательств;
  • в случае необходимости, получение дополнительных доказательств по спору (истребование информации из компетентных органов, пр.);
  • направление претензии нарочным (курьерской доставкой) либо заказным письмом с уведомлением;
  • контроль получения претензии контрагентом (виновной стороны) клиента;
  • и иные действия предусмотренные законодательством РФ.

Профессионализм , доброжелательность и настойчивость в достижении поставленных целей, залог урегулирования своих проблем с другими, без лишних переживании, материальных и финансовых расходов.

 Грамотно изложенная позиция специалиста при досудебном урегулировании спора, его уверенная манера оперировать юридическими понятиями и нормами права, логически выстроенная речь и, в том числе, достойный внешний облик юриста часто являются определяющим моментом в урегулировании конфликта. Вменяемым людям всегда остается возможность договориться о любом, казалось бы, не разрешаемом споре. А если ваш противник видит, что делом занимаются люди, которые отлично в нем разбираются- это уже половина победы.

Юрист на переговорах – это еще и психолог, который  контролирует атмосферу переговоров. В то же время его поведение лишено эмоциональной окраски. Это особенно помогает не просто «проболтать» на определенную тему с взаимными упреками, а часто и громкими скандалами между сторонами спора, но и добиться результата. Таким образом, юрист -  не только Ваш правовой помошник, отлично разбирающийся в предмете обсуждения, но и гарант уверенности Клиента в собственной позиции.

Обращаясь, в Московский центр  юридической помощи ,по вопросам досудебного  урегулирования, вы получите максимальную возможность решить свои проблемы с противной стороной  профессионально, качественно, надежно ,без лишних слов и в короткие сроки по приемлемым ценам.

Расположение нашего центра, офис находится  Семеновский пер.дом.15,в шаговой доступности от ст. м. Семеновская и график  работы с 10 ч - 20 ч,без перерыва и выходных , является удобным  и позволит Вам экономить и планировать свое время.

                                   Есть проблема? Мы решим!